Мотовездеходы можно разделить на “Utility Task Vehicle” (UTV или утилитарные), спортивные и для глубокой грязи.
UTV предназначены для применения в сельском хозяйстве и развлекательных прогулок. Их отличительные особенности: вариатор в трансмиссии, подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, фаркоп. Крутящий момент обычно передается на колёса карданным валом.
Спортивные багги имеют чаще механическую КПП, не имеют переднего привода и цепной привод на колёса. Сфера их применения — спорт и экстримальные
развлечения.
Так называемые “грязевые” мотовездеходы кроме всего прочего, оснащены специальными грязевыми шинами, оборудованы вынесенными выше обычного уровня воздухозаборниками и радиаторами. И многое другое.
Что же представляют собой мотовездеходы?
Являясь официальным дилером техники BRP в Украине, мы предлагаем разнообразие всевозможной рекреационной и экстремальной техники на любой вкус, цвет и кошелек. Обеспечиваем бесплатную доставку по всей Украине. Гарантируем качество техники и обеспечиваем техническое обслуживание.
Готовый к грязи прямо с завода
Преимущества
Трехдиапазонный динамическая система рулевого управления с усилением (DPS ™)
Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax® 1000R 101 л.с. с системой високопотоковои газодинамики
Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok ‡ QE
Система интеллектуального управления дросселем (iTC ™)
Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с системой быстрого срабатывания (QRS)
И многое другое ...
ГОТОВ К ЛЮБОЙ ГРЯЗИ ПРЯМО С ЗАВОДА!
Преимущества
Двигатель Rotax 1000R V-образный со сдвоенными цилиндрами, 101 л.с. и раздельная система выпуска
Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления
30-дюймовые (76,2 см) шины Gorilla Axle Silverback на 14-дюймовых (35,6 см) колесных дисках
Газовые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM QS3 Piggyback
Бесступенчатая трансмиссия с Системой быстрого срабатывания (QRS), усиленная вентиляция и ультрапониженная передача
Новое расположение воздухозаборника двигателя и впускных/выпускных отверстий БКП
Преимущества
Ширина 183 см
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного/выпускного отверстий вариатора.
Smart-Lok™: система полной блокировки переднего дифференциала во время движения с разными режимами электронного автоматического управления.
14-дюймовые алюминиевые колесные диски с бедлоками с 30-дюймовыми шинами ITP Cryptid.
Длина хода подвески до 61 см.
Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3† с регулировкой степени сжатия.
Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом.
Передний бампер, полная защита днища из высокомолекулярного материала, защитная плита под бампером, полудверцы, передний и задний буксирные крюки.
Преимущества
Ширина 183 см
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного/выпускного отверстий вариатора.
Smart-Lok™: система полной блокировки переднего дифференциала во время движения с разными режимами электронного автоматического управления.
14-дюймовые алюминиевые колесные диски с бедлоками с 30-дюймовыми шинами ITP Cryptid.
Длина хода подвески до 61 см.
Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3† с регулировкой степени сжатия.
Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом.
Передний бампер, полная защита днища из высокомолекулярного материала, защитная плита под бампером, полудверцы, передний и задний буксирные крюки.
Преимущества
Ширина 183 см
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного/выпускного отверстий вариатора.
Smart-Lok™: система полной блокировки переднего дифференциала во время движения с разными режимами электронного автоматического управления.
14-дюймовые алюминиевые колесные диски с бедлоками с 30-дюймовыми шинами ITP Cryptid.
Длина хода подвески до 61 см.
Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3† с регулировкой степени сжатия.
Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом.
Передний бампер, полная защита днища из высокомолекулярного материала, защитная плита под бампером, полудверцы, передний и задний буксирные крюки.
Преимущества
Ширина 183 см
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного/выпускного отверстий вариатора.
Smart-Lok™: система полной блокировки переднего дифференциала во время движения с разными режимами электронного автоматического управления.
14-дюймовые алюминиевые колесные диски с бедлоками с 30-дюймовыми шинами ITP Cryptid.
Длина хода подвески до 61 см.
Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3† с регулировкой степени сжатия.
Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом.
Передний бампер, полная защита днища из высокомолекулярного материала, защитная плита под бампером, полудверцы, передний и задний буксирные крюки.
Преимущества
Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax® для тяжелых условий эксплуатации
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного / выпускного отверстий вариатора
Трансмиссия PRO-TORQ
Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS ™)
Smart-Lok *: система полного блокирования переднего дифференциала при движении с различными режимами электронного автоматического управления
Преимущества
Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax® для тяжелых условий эксплуатации
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного / выпускного отверстий вариатора
Трансмиссия PRO-TORQ
Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS ™)
Smart-Lok *: система полного блокирования переднего дифференциала при движении с различными режимами электронного автоматического управления
Преимущества
Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax® для тяжелых условий эксплуатации
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного / выпускного отверстий вариатора
Трансмиссия PRO-TORQ
Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS ™)
Smart-Lok *: система полного блокирования переднего дифференциала при движении с различными режимами электронного автоматического управления
Преимущества
Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax® для тяжелых условий эксплуатации
Стратегическое расположение воздухозаборника двигателя и впускного / выпускного отверстий вариатора
Трансмиссия PRO-TORQ
Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS ™)
Smart-Lok *: система полного блокирования переднего дифференциала при движении с различными режимами электронного автоматического управления
Преимущества
Двигатель Rotax 1000R V-образный со сдвоенными цилиндрами мощностью 92 л.с.
Пневматическая подвеска (ACS) с комбинированными амортизаторами FOX 2.0 Podium QS3 † Piggyback
Трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением
Встроенный GPS-навигатор Garmin Montana 650t с сенсорным экраном
Половинчатое ветровое стекло и надежный верх
Усиленный передний бампер, поручни кузова й брызговики
Поставляется в базовой комплектации с полностью новым двигателем Rotax 1000R TURBO мощностью 131 л.с.
Преимущества
Двигатель Rotax 1000R V-образный со сдвоенными цилиндрами, с турбонаддувом, 131 л.с.
Торсионная задняя подвеска на продольных А-образных рычагах (ТТА) с длиной хода 41 см
Амортизаторы FOX2.5 PODIUM QS3 Piggyback с регулировкой отбоя
14-дюймовые (35,6 см) черные литые алюминиевые диски с 28-дюймовыми (71,1 см) шинами Maxxis Bighorn 2.0
Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления
РОЖДЕННЫЙ БЫТЬ ЛИДЕРОМ
Преимущества
Двигатель Rotax® ACE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 172 л.с.
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 SHOCKS С БАЙПАСОМ
Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4), полный верх и четырехточечные ремни безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Двойные А-образные рычаги, как на гоночных грузовиках, со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: 4-звеньевая торсионная на продольных рычагах (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
Преимущества
Двигатель Rotax® ACE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 172 л.с.
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 SHOCKS С БАЙПАСОМ
Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4), полный верх и четырехточечные ремни безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Двойные А-образные рычаги, как на гоночных грузовиках, со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: 4-звеньевая торсионная на продольных рычагах (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
Преимущества
Двигатель Rotax® ACE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 172 л.с.
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 SHOCKS С БАЙПАСОМ
Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4), полный верх и четырехточечные ремни безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Двойные А-образные рычаги, как на гоночных грузовиках, со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: 4-звеньевая торсионная на продольных рычагах (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
Преимущества
Двигатель Rotax® ACE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 195 л.с.
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 SHOCKS С БАЙПАСОМ
Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4), полный верх и четырехточечные ремни безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Двойные А-образные рычаги, как на гоночных грузовиках, со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: 4-звеньевая торсионная на продольных рычагах (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
Рожден для скалистой местности
Преимущества
Двигатель Rotax® ACE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 195 л.с.
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 SHOCKS С БАЙПАСОМ
Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4), полный верх и четырехточечные ремни безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Двойные А-образные рычаги, как на гоночных грузовиках, со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: 4-звеньевая торсионная на продольных рычагах (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости с ходом 56 см
Освободи свой внутренний Maverick
Преимущества
154 л.с.
Полностью регулируемые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2
Боковые дверцы (1/4), полная защита днища HMW
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Освободи свой внутренний Maverick
Преимущества
154 л.с.
Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 c перепускным клапаном
Боковые дверцы (1/4), полная крыша, полная защита днища HMW
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Преимущества
172 л.с.
Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 c перепускным клапаном
Боковые дверцы (1/4), полная крыша, полная защита днища HMW, и 4-точечные ремни безопасности
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Преимущества
172 л.с.
Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 c перепускным клапаном
Боковые дверцы (1/4), полная крыша, полная защита днища HMW, и 4-точечные ремни безопасности
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Преимущества
172 л.с.
Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 c перепускным клапаном
Боковые дверцы (1/4), полная крыша, полная защита днища HMW, и 4-точечные ремни безопасности
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Комфорт и управляемость!
Преимущества
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS)
БЛОКИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И МУФТА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА БЫСТРОГО СРАБАТЫВАНИЯ VISCO LOK QE
12-ДЮЙМОВЫЕ (30,5 CM) ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ (63,5 CM) ШИНАМИ MAXXIS
Преимущества
Трирежимний динамічний підсилювач рульового керування (DPS)
БЛОКОВНИЙ ЗАДНІЙ ДИФЕРЕНЦІАЛ І МУФТА БЛОКУВАННЯ ПЕРЕДНЬОГО ДИФЕРЕНЦІАЛУ ШВИДКОГО СПРАЦЬОВУВАННЯ VISCO LOK QE
12-ДЮЙМОВІ (30,5 CM) ЛИТІ АЛЮМІНІЄВІ КОЛІСНІ ДИСКИ З 25-ДЮЙМОВИМИ (63,5 CM) ШИНАМИ MAXXIS
К работе готов
Преимущества
Сверхмощный сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax®
Трансмиссия PRO-ТОRQ
Динамическая система рулевого управления (DPS ™) с усилением
Блокируемый задний дифференциал и автоматическая система блокировки переднего дифференциала Visco-Lok ‡ QE быстрого срабатывания
Усиленная торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA-HD)
КОМФОРТ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Преимущества
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS)
БЛОКИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И МУФТА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА БЫСТРОГО СРАБАТЫВАНИЯ VISCO LOK QE
12-ДЮЙМОВЫЕ (30,5 CM) ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ (63,5 CM) ШИНАМИ MAXXIS
Преимущества
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS)
БЛОКИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И МУФТА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА БЫСТРОГО СРАБАТЫВАНИЯ VISCO LOK QE
12-ДЮЙМОВЫЕ (30,5 CM) ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ (63,5 CM) ШИНАМИ MAXXIS
Готовый взяться за работу
Преимущества
ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (DPS)
14-ДЮЙМОВЫЕ (35,6 CM) ЧЕРНЫЕ ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 27-ДЮЙМОВИМИ (68,6 CM) ШИНАМИ MAXXIS BIGHORN 2.0
РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКО / РАБОТА / НОРМАЛЬНЫЙ