Мотовездеход
TRAXTER MAX DPS HD8

Удобная в использовании динамическая система рулевого управления с усилением превращает мотовездеход Traxter MAX DPS в настоящую рабочую лошадку, которая легко справляется с любыми работами. Устанавливаем легковесные колесные диски и шины, добавляем легко приспосабливаемое багажное пространство, автоматическую систему блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE и полный привод - и можно считать, что работа уже сделана.

от 18 400 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

СДВОЕННЫЕ С V-ОБРАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛИ ROTAX ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мотовездеходы Traxter MAX DPS оснащаются чрезвычайно функциональным вариантом силового агрегата, который создан для реального выполнения работ. Универсальный, экономический и ориентированный на выполнение работ, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax HD8 выдает 50 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента для выполнения самых трудных задач.

РАМА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ

РАМА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ

Все начинается с каркаса: мотовездеходы Traxter являются чрезвычайно функциональными внедорожниками, ведь они изготовлены с применением автомобильных технологий и заводских допусков, которые используют в производстве современных грузовиков класса пикап. Высокопрочная низколегированная сталь делает конструкцию каркаса достаточно жесткой и выносливой, чтобы успешно противодействовать нагрузкам во время выполнения тяжелых работ. Для проверки прочности рамы мотовездеходов Traxter инженерами Can-Am проведен новый цикл абсолютно безжалостных испытаний утилитарной пригодности на специальных зимних и летних испытательных площадках – и она их успешно выдержала!

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ (DPS)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) специально откалибрована для утилитарного использования, обеспечивая одновременно соответствующую чувствительность для рекреационной езды. Эта система DPS способствует лучшему ощущению управляемости при выполнении работ на низкой скорости и в условиях так называемого «технического бездорожья». Она также предусматривает снижение степени усиления рулевого управления на высокой скорости и его возрастание на более низких скоростях.

4-ДИАПАЗОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

МОЩНОСТЬ ОТ САМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ

Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE в сочетании с задним блокируемым дифференциалом создает 4-диапазонную систему контроля тяги, которая обеспечивает множество вариантов управления для различной местности или задач. С помощью отдельных перекидных переключателей переднего и заднего дифференциала водители имеют возможность выбирать следующие варианты езды: 2×4 открытый задний дифференциал для выполнения крутых поворотов и обеспечения повышенной защиты от переворачивания; 2×4 заблокированный задний дифференциал для улучшения сцепления с поверхностью, когда привод работает в режиме на 2 колеса; 4×4 открытый задний дифференциал для повышения маневренности на пересеченной местности и 4×4 заблокированный задний дифференциал для обеспечения максимального сцепления с поверхностью. Задний дифференциал находится в зубчатом зацеплении с трансмиссией для повышения эффективности его работы за счет повышения скорости срабатывания, отсутствия необходимости технического обслуживания, улучшенной эффективности и использования меньшего количества деталей.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA

Созданные для эксплуатации в условиях как утилитарного, так и рекреационного использования, мотовездеходы Traxter MAX оснащены торсионной задней подвеской на продольных A-образных рычагах (TTA), которая имеет полную длину хода 25 см и обеспечивает плавную езду независимо от условий местности. Ее архитектура гарантирует оптимальный уровень комфорта и ходовых качеств в любых условиях езды благодаря конструкции, которая способствует минимизации изменения угла развала для максимального сцепления с поверхностью.

ОТКРЫТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ СО СЪЕМНЫМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ЯЩИКОМ И НИЖНИМ БАГАЖНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПОД ПАНЕЛЬЮ

БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ОНО НЕОБХОДИМО

Общая вместимость багажных отделений на мотовездеходах Traxter составляет 61 л, включая удобный съемный водонепроницаемый инструментальный бокс на 6 л (не имеет аналогов в отрасли), который позволяет пользователям тщательно и упорядочено хранить необходимые инструменты и принадлежности во время поездок. Также предусмотрено багажное отделение под передней панелью с внутренней сумкой (23 л), багажное отделение под сиденьем и встроенное багажное отделение над приборной панелью.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ С ЖЕСТКИМ ОТКИДНЫМ ЗАДНИМ БОРТОМ

КУЗОВ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

Марка Can-Am справедливо гордится установленным на мотовездеходах Traxter высокопрочным самосвальным кузовом с солидной грузовместимостью 454 кг. Он имеет такие важные конструктивные особенности как ниши для ведер (19 л), встроенные анкерные проушины в боковых стенках и ряд точек крепления дополнительных принадлежностей для более удобного использования грузового пространства. Специальные выточенные канавки позволяют оптимизировать доступное пространство в соответствии с собственными потребностями, в частности, разделить его на 3 части или установить фанерные разделители и надставки на борта кузова для увеличения его габаритных размеров. К тому же, откидной задний борт способен выдерживать нагрузки, связанные с ежедневным сельскохозяйственным использованием, а еще его можно использовать в качестве сиденья, чтобы отдохнуть во время рабочего перерыва (максимальный вес: 113 кг).

27-ДЮЙМОВЫЕ (69 СМ) ШИНЫ MAXXIS† BIGHORN 2.0 НА 14-ДЮЙМОВЫХ (36 СМ) КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Готовые к езде, когда и куда вам заблагорассудится, шины Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают плавную езду, предсказуемое поведение на поворотах и максимальную уверенность при подъеме вверх. Они установлены на прочные и легковесные литые алюминиевые колесные диски обновленной конструкции.

Спецификации

Рулевое управление с усилителем Трехрежимный усилитель рулевого управления (DPS)
Колёса 12-дюймовые (30,5 см) литые алюминиевые колёсные диски с 25-дюймовыми (63,5 см) шинами Maxxis
Цвет
W Ширина 181 см
L Длина 387 см
H Высота 193 см
WB Колесная база 294 см
ф
GC Клиренс 28 cм
W Ширина 181 см
L Длина 387 см
H Высота 193 см
WB Колесная база 294 см
ф
GC Клиренс 28 cм
Двигатель
Подвеска
Тормоза
Шины / колесные диски
Размеры
Характерные особенности
Гарантия

Аксессуары

Получайте больше от каждой поездки. Найди идеальные аксессуары для своего транспортного средства!

Защитная решетка для кабины

Защищает пассажиров и компоненты кабины от груза в кузове.