Мотовездеход
TRAXTER DPS HD8

от 16 400 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

МОЩНОСТЬ 50 ЛОШАДИНЫХ СИЛ

СДВОЕННЫЕ С
V-ОБРАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ
ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛИ
ROTAX ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ
УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Встречайте новый эталон, созданный для тех, кто не любит пустых разговоров, а ставит своей целью конкретное выполнение поставленных задач: ориентированный на выполнение работ, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax HD8. Эта лошадка выдает 50 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента для выполнения даже самых сложных задач. Как следствие, приобретая мотовездеход Traxter, вы будете иметь в своем арсенале самый изысканный инструмент для самых сложных операций.

РАМА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ

РАМА, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Все начинается с каркаса: мотовездеходы Traxter являются чрезвычайно функциональными внедорожниками и настоящими рабочими лошадками, ведь они изготовлены с применением автомобильных технологий и заводских допусков, которые используют в производстве современных грузовиков класса пикап. Высокопрочная низколегированная сталь делает конструкцию каркаса достаточно жесткой и выносливой, чтобы успешно противодействовать нагрузкам во время выполнения тяжелых работ. Для проверки прочности рамы мотовездеходов Traxter инженерами Can-Am проведен новый цикл абсолютно безжалостных испытаний утилитарной пригодности на специальных зимних и летних испытательных площадках – и она их успешно выдержала!

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ (DPS)

ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) специально откалибрована для утилитарного использования, обеспечивая одновременно характерную для мотовездеходов марки Can-Am чувствительность для рекреационной езды. Эта система DPS способствует лучшему ощущению управляемости при выполнении работ на низкой скорости и в условиях так называемого «технического бездорожья». Она также предусматривает снижение степени усиления рулевого управления на высокой скорости и его возрастание на более низких скоростях.

4-ДИАПАЗОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

МОЩНОСТЬ ОТ САМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ

Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE в сочетании с задним блокируемым дифференциалом*, создает 4-диапазонную систему контроля тяги, которая обеспечивает множество вариантов управления для различной местности или задач. С помощью отдельных перекидных переключателей переднего и заднего дифференциала водители имеют возможность выбирать следующие варианты езды: 2×4 открытый задний дифференциал для выполнения крутых поворотов и обеспечения повышенной защиты от переворачивания; 2×4 заблокированный задний дифференциал для улучшения сцепления с поверхностью, когда привод работает в режиме на 2 колеса; 4×4 открытый задний дифференциал для повышения маневренности на пересеченной местности и 4×4 заблокированный задний дифференциал для обеспечения максимального сцепления с поверхностью. Задний дифференциал находится в зубчатом зацеплении с трансмиссией для повышения эффективности его работы за счет повышения скорости срабатывания, отсутствия необходимости технического обслуживания, улучшенной эффективности и использования меньшего количества деталей.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA

Устанавливаемая на мотовездеходах Traxter торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA) для тяжелых условий эксплуатации специально разработана таким образом, чтобы обеспечить надлежащее качество езды в условиях как утилитарного, так и рекреационного использования. Имея полную длину хода 25 см, она гарантирует плавную езду независимо от условий местности. Ее архитектура создает оптимальный уровень комфорта и ходовых качеств в любых условиях езды благодаря практически полному отсутствию изменения угла развала.

МНОГОМЕСТНОЕ НЕРАЗЪЕМНОЕ СИДЕНЬЕ VERSA-PRO

СИДЕНЬЕ В СТИЛЕ «ПИКАП»

Многоместное неразъемное сиденье VERSA-PRO имеет конструкцию 40/20/40, созданную по типу сидений, устанавливаемых на современных грузовиках класса «пикап». Оно позволяет комфортно разместить трех взрослых, и, кроме того, имеет такие характеристики, как профилированные углы для удобства посадки и высадки из кабины и усиленную виниловую обшивку для повышения износостойкости. Сиденья для пассажиров оснащены встроенными крючками-застежками в нижней части и имеют откидную конструкцию, которая позволяет увеличивать багажное пространство внутри кабины. Дизайнеры марки Can-Am также оснастили это сиденье откидной центральной консолью и подлокотником с двумя подстаканниками, чтобы добавить свободного пространства в кабине.

ОТКРЫТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ СО СЪЕМНЫМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ЯЩИКОМ И НИЖНИМ БАГАЖНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПОД ПАНЕЛЬЮ

БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ОНО НЕОБХОДИМО

Конструкция открытой передней панели включает удобный съемный водонепроницаемый инструментальный бокс на 6 л (не имеет аналогов в отрасли), который позволяет пользователям тщательно и упорядоченно хранить необходимые инструменты и принадлежности во время поездок. Кроме того, предусмотрено багажное отделение под передней панелью с внутренней сумкой (23 л), что идеально подходит для перевозки небольших предметов первой необходимости. Общая вместимость багажных отделений на мотовездеходах Traxter составляет 40 л.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ С ЖЕСТКИМ ОТКИДНЫМ ЗАДНИМ БОРТОМ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ

Этот высокопрочный кузов имеет удобный механизм самосвального типа и солидную грузовместимость, составляющую целых 454 кг. Он имеет такие стратегически важные конструктивные особенности как ниши для ведер (19 л), встроенные анкерные проушины в боковых стенках и ряд точек крепления дополнительных принадлежностей для более удобного использования грузового пространства. Специальные выточенные канавки позволяют оптимизировать доступное пространство в соответствии с потребностями, в частности, разделить его на 3 части или установить фанерные разделители и надставки на борта кузова для увеличения его габаритных размеров. К тому же, откидной задний борт способен выдерживать нагрузки, связанные с ежедневным сельскохозяйственным использованием, а еще его можно использовать в качестве сиденья, чтобы отдохнуть во время обеденного перерыва (максимальный вес: 113 кг).

ЛЕГКОВЕСНЫЕ ШИНЫ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски черного цвета с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0 на моделях HD8 и HD10 и 12-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с 25-дюймовыми шинами Maxxis для моделей HD5.

Спецификации

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS)
ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА Задний блокируемый дифференциал и автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE
Цвет
W Ширина 158 см
L Длина 305 см
H Высота 193 см
WB Колесная база 212 cм
GC Клиренс 28 cм
W Ширина 158 см
L Длина 305 см
H Высота 193 см
WB Колесная база 212 cм
GC Клиренс 28 cм
Двигатель
Подвеска
Тормоза
Шины / Колесные диски
Размеры
Характерные свойства
Гарантія

Аксесуари

Отримуй більше від кожної поїздки. Знайди ідеальні аксесуари для свого транспортного засобу!

Захисна решітка для кабіни

Захищає пасажирів і компоненти кабіни від вантажу в кузові.

Подовжувачі стінок кузова

Складані верхні панелі знімаються за секунди.

Захисні пристрої боків корпусу

Надійний захист кузова, вмонтована щітка й відбивач низько звисаючих гілок.